Перевозчик опасных грузов
Москва
8 800 775-85-62
Заказать звонок
ПН-ПТ 9:00-19:00
О компании
Услуги
  • По типу транспорта
    • Автомобильным транспортом
      • По типу грузоподъемности
      • По виду кузова
      • По типу кузова
      • По типу прицепа
    • Железнодорожным транспортом
      • Вагонами
      • Контейнерами
    • Авиаперевозки
    • Морем
    • В контейнерах
  • По классу опасности
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
  • Направления перевозок
    • С континента на континент
    • Из страны в страну
    • По России
    • Из СНГ в РФ
    • Из Санкт-Петербурга по России
    • Из Москвы по России
  • Перевозки опасных отходов
    • 1 Класса
    • 2 класса
    • 3 класса
    • 4 класса
  • Дополнительные услуги
    • «ВЭД»
    • Изготовление паспорта безопасности
    • Изготовление упаковки опасного груза
    • Маркировка опасного груза
    • Получение разрешений на перевозку особо опасных грузов
    • Сопровождение опасных грузов
    • Страхование опасных грузов
    • Такелажные работы
    • Таможенное оформление
    • Упаковка опасного груза
    • Утилизация опасных отходов
    • Хранение опасных грузов
  • По типу загрузки
    • Кругорейсом
    • Попутно
    • Сборным грузом
Цены
Блог
Справочник опасных грузов
Отзывы
Контакты
    WhatsApp Telegram
    Услуги
    Телефоны
    8 800 775-85-62
    Заказать звонок
    • Москва
      • Назад
      • Города
      • Абакан
      • Армавир
      • Архангельск
      • Астрахань
      • Барнаул
      • Белгород
      • Бийск
      • Биробиджан
      • Благовещенск
      • Брянск
      • Владивосток
      • Владимир
      • Волгоград
      • Волгодонск
      • Волжский
      • Вологда
      • Воронеж
      • Выборг
      • Грозный
      • Екатеринбург
      • Иваново
      • Ижевск
      • Иркутск
      • Йошкар-Ола
      • Казань
      • Калининград
      • Калуга
      • Каменск-Уральский
      • Кемерово
      • Киров
      • Кострома
      • Краснодар
      • Красноярск
      • Курск
      • Липецк
      • Магадан
      • Магнитогорск
      • Махачкала
      • Москва
      • Мурманск
      • Набережные Челны
      • Нальчик
      • Нижневартовск
      • Нижний Новгород
      • Нижний Тагил
      • Новокузнецк
      • Новороссийск
      • Новосибирск
      • Новочеркасск
      • Новый Уренгой
      • Норильск
      • Омск
      • Орёл
      • Оренбург
      • Пенза
      • Пермь
      • Петрозаводск
      • Петропавловск-Камчатский
      • Псков
      • Пятигорск
      • Ростов-на-Дону
      • Рязань
      • Самара
      • Санкт-Петербург
      • Саранск
      • Саратов
      • Северск
      • Смоленск
      • Сочи
      • Ставрополь
      • Стерлитамак
      • Сургут
      • Сыктывкар
      • Таганрог
      • Тамбов
      • Тверь
      • Тольятти
      • Томск
      • Тула
      • Тюмень
      • Улан-Удэ
      • Ульяновск
      • Уфа
      • Хабаровск
      • Ханты-Мансийск
      • Чебоксары
      • Челябинск
      • Чита
      • Шахты
      • Южно-Сахалинск
      • Якутск
      • Ярославль
    • 8 800 775-85-62
      • Назад
      • Телефоны
      • 8 800 775-85-62
      • Заказать звонок
    • hello@adriata.ru
    • Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва БЦ "SOK"
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 19:00
    Главная
    Блог
    Особенности перевозки горючих веществ
    Арматурный шкаф цистерны для нефтепродуктов

    Арматурный шкаф цистерны для нефтепродуктов

    Арматурный шкаф цистерны для нефтепродуктов

    На некоторых цистернах не видно сливной трубы, потому что ее спрятали за крышкой. Рассказываем, где искать выход из емкости, как присоединять шланги для налива и слива и как устройство цистерны работает на безопасность перевозок нефтепродуктов автоцистернами.

    Как сливают топливо с бензовозов

    Слив из цистерны происходит с низа корпуса, посекционно. Трубопровод выводится в доступное место, чаще всего — к заднему бамперу. Если есть отдельный выход из каждой секции, то можно перевозить разные виды нефтепродуктов. Выходы трубопроводов с присоединительной и запорной арматурой часто закрывают в металлический шкаф с дверцами.

    Задний бампер размещают на расстоянии не меньше 100мм от ближайшей запорной арматуры. Если дверца шкафа открывается вверх, то устанавливают надежные фиксаторы, иначе работник рискует травмировать голову. Внутрь шкафа укрепляется знак «Не пользоваться открытым огнем» с изображением зачеркнутой горящей спички на белом фоне в красном круге. Учитывая, что водители и операторы АЗС проходят специальную подготовку, знак ориентирован больше на посторонних людей, которые случайно оказались возле цистерны во время слива.

    Сливной трубопровод — это самый аварийно–опасный узел цистерны. При ударе сзади, например, при ДТП, могут повредиться краны и труба, особенно крепление к сосуду. При ударе снизу, как при наезде на посторонний предмет, взрыве колеса или поломки ходовой части, чаще страдает именно слив.

    Поэтому цистерны для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей оборудуют защитой от потери груза:

    1. донным клапаном с дистанционным управлением (пневматическим плюс ручным), который не дает вытекать жидкости из сосуда в трубопровод;
    2. пластичным патрубком на конце трубы, который берет на себя удар и бережет основной трубопровод;
    3. отдельными запорными устройствами на конце трубопровода и патрубка.

    Таким образом, используется три последовательно установленных затвора. Управление запирающими устройствами также собирают в арматурном шкафу. Тогда работник может с одного места последовательно открыть три задвижки и пустить жидкость на слив.

    Типы присоединения рукавов при сливе нефтепродуктов

    Присоединение к трубам для слива и заполнение происходит через напорно–всасывающие рукава, напоминающие пожарные. При перевозке шланги убирают в цилиндрические пеналы по бокам цистерны.

    Напорный рукав способен выдержать повышенное давление изнутри, а всасывающий сохраняет форму при разрежении, сопротивляясь схлопыванию стенок. У напорно–всасывающих комбинируются оба качества.

    На концах шлангов крепятся быстроразъемные соединения:

    1. кулачковые: меньшая деталь входит в большую, оператор нажимает на рычаги, которые цепляют кулачками специальный паз, по типу наконечника насоса для автомобильных шин;
    2. TW—соединения: детали совмещаются пазами и закрепляются накидным кольцом с рычагом, которое следует повернуть и прижать к рукаву — напоминает устройство для открывания винтовых крышек банок.
    3. API—соединения: на патрубке закреплен клапан, который открывается только при присоединении рукава, по принципу умывальника — если рукав отсоединить, клапан сразу перекроет поток.

    В машине приходится возить переходники, так как нефтебазы и АЗС оснащаются разными соединениями. Компания ADRIATA ответственно перевозит нефтепродукты и другие опасные грузы автоцистернами по России, странам ближнего и дальнего зарубежья. Чтобы заказать перевозку или получить консультацию, звоните 8 800 775 85 62 или пишите в чат.

    Назад к списку
    Услуги
    По типу транспорта
    Направления перевозок
    Перевозки опасных отходов
    Дополнительные услуги
    По типу загрузки
    Перевозки по классу опасности
    1 класс
    6 класс
    2 класс
    7 класс
    3 класс
    8 класс
    4 класс
    9 класс
    5 класс
    Компания
    О компании
    Партнеры
    Отзывы
    Документы
    Информация
    Новости
    Блог
    Справочник опасных грузов
    Помощь
    Вопрос-ответ
    Контакты
    Почта
    hello@adriata.ru
    Офис
    Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва БЦ "SOK"
    Время работы
    ПН-ПТ 9:00-19:00
    8 800 775-85-62
    Заказать звонок
    2025 © Адриата. Все права защищены.
    Конфиденциальность
    Главная Услуги Контакты Компания Документы Поиск Блог