Перевозчик опасных грузов
Москва
8 800 775-85-62
Заказать звонок
ПН-ПТ 9:00-19:00
О компании
Услуги
  • По типу транспорта
    • Автомобильным транспортом
      • По типу грузоподъемности
      • По виду кузова
      • По типу кузова
      • По типу прицепа
    • Железнодорожным транспортом
      • Вагонами
      • Контейнерами
    • Авиаперевозки
    • Морем
    • В контейнерах
  • По классу опасности
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
  • Направления перевозок
    • С континента на континент
    • Из страны в страну
    • По России
    • Из СНГ в РФ
    • Из Санкт-Петербурга по России
    • Из Москвы по России
  • Перевозки опасных отходов
    • 1 Класса
    • 2 класса
    • 3 класса
    • 4 класса
  • Дополнительные услуги
    • «ВЭД»
    • Изготовление паспорта безопасности
    • Изготовление упаковки опасного груза
    • Маркировка опасного груза
    • Получение разрешений на перевозку особо опасных грузов
    • Сопровождение опасных грузов
    • Страхование опасных грузов
    • Такелажные работы
    • Таможенное оформление
    • Упаковка опасного груза
    • Утилизация опасных отходов
    • Хранение опасных грузов
  • По типу загрузки
    • Кругорейсом
    • Попутно
    • Сборным грузом
Цены
Блог
Справочник опасных грузов
Отзывы
Контакты
    WhatsApp Telegram
    Услуги
    Телефоны
    8 800 775-85-62
    Заказать звонок
    • Москва
      • Назад
      • Города
      • Абакан
      • Армавир
      • Архангельск
      • Астрахань
      • Барнаул
      • Белгород
      • Бийск
      • Биробиджан
      • Благовещенск
      • Брянск
      • Владивосток
      • Владимир
      • Волгоград
      • Волгодонск
      • Волжский
      • Вологда
      • Воронеж
      • Выборг
      • Грозный
      • Екатеринбург
      • Иваново
      • Ижевск
      • Иркутск
      • Йошкар-Ола
      • Казань
      • Калининград
      • Калуга
      • Каменск-Уральский
      • Кемерово
      • Киров
      • Кострома
      • Краснодар
      • Красноярск
      • Курск
      • Липецк
      • Магадан
      • Магнитогорск
      • Махачкала
      • Москва
      • Мурманск
      • Набережные Челны
      • Нальчик
      • Нижневартовск
      • Нижний Новгород
      • Нижний Тагил
      • Новокузнецк
      • Новороссийск
      • Новосибирск
      • Новочеркасск
      • Новый Уренгой
      • Норильск
      • Омск
      • Орёл
      • Оренбург
      • Пенза
      • Пермь
      • Петрозаводск
      • Петропавловск-Камчатский
      • Псков
      • Пятигорск
      • Ростов-на-Дону
      • Рязань
      • Самара
      • Санкт-Петербург
      • Саранск
      • Саратов
      • Северск
      • Смоленск
      • Сочи
      • Ставрополь
      • Стерлитамак
      • Сургут
      • Сыктывкар
      • Таганрог
      • Тамбов
      • Тверь
      • Тольятти
      • Томск
      • Тула
      • Тюмень
      • Улан-Удэ
      • Ульяновск
      • Уфа
      • Хабаровск
      • Ханты-Мансийск
      • Чебоксары
      • Челябинск
      • Чита
      • Шахты
      • Южно-Сахалинск
      • Якутск
      • Ярославль
    • 8 800 775-85-62
      • Назад
      • Телефоны
      • 8 800 775-85-62
      • Заказать звонок
    • hello@adriata.ru
    • Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва БЦ "SOK"
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 19:00
    Главная
    Блог
    Особенности перевозки горючих веществ
    Соединительные муфты

    Соединительные муфты

    Соединительные муфты

    При выполнении сливо-наливных операций сцепление транспортных цистерн с прочими емкостями реализуется посредством напорно-всасывающих и раздаточных рукавов разнообразных конструкций. Для ускорения процесса слива нефтепродуктов патрубки цистерн и концы рукавов снабжаются соединительными муфтами, которые на рукавах заземляются

    Устройства изготавливаются из металла, исключающего искрообразование при ударном воздействии, а тип определяется родом груза и методом слива.

    Быстроразъемные сцепления состоят из ответной и приемной частей. Для стыковки автоцистерн для транспортировки нефтепродуктов с другими емкостями наиболее часто используются кулачковые (cam locking), ТW и АРI соединения.

    Кулачковое соединение (cam locking)

    В кулачковых быстроразъемных сцеплениях (рисунок 3.20) взаимная фиксация ответной и приемной частей осуществляется при помощи двух прижимных рычагов, расположенных на ней.

    В открытом состоянии рычаги расположены под углом 90° к корпусу, когда прижимаются к соединению, кулачки попадают в пазы ответной части и сцепление надежно смыкается.

    TW соединение

    Аббревиатура «TW» образована от немецкого слова «Tankwagen», что переводится как «автоцистерна». Фото приспособления приведено ниже, на рисунке 3.21.

    Для смыкания частей TW соединения необходимо, чтобы шипы ответной части попали в пазы приемной. Фиксация осуществляется посредством накидного кольца с рычагом. Кольцо надвигается на стыковку, затягивается поворотом вокруг собственной оси и стопорится прижатием рычага к сцепке.

    API соединение

    Аббревиатура «API» представляет собой сокращение названия американского института нефти «American Petroleum Institute». В этом институте был разработан стандарт, который устанавливает нормативные требования для данного типа сцепления. Фото приспособления приведено ниже на рисунке 3.22.

    API соединения чаще всего используются на автоцистернах для нефтепродуктов, оборудование которых позволяет осуществлять загрузку через нижний патрубок. Является сухим, открывается при смыкании и закрывается при размыкании. Это позволяет минимизировать утечку топлива при подсоединении и отсоединении напорно-всасывающего рукава.

    Ответной частью стыковки является API-клапан, устанавливаемый на разгрузочный патрубок цистерны и функционально представляющий собой тарельчатый подпружиненный клапан со специализированной геометрией носовой сцепной части. Существует 2 вида таких клапанов: с рычагом для ручного открытия клапана и без такового.

    Для смыкания частей сцепки нужно совместить две составных и прижать друг к другу до фиксации.

    Открытие API-клапана осуществляется поворотом рычага, расположенного на приемной части соединения. В этом случае клапан не может быть открыт, если обе части стыковки неправильно подключены друг к другу. На практике, не все емкости оборудуются патрубками с подходящими муфтами, поэтому водителю необходимо побеспокоиться о наличии необходимых переходников. Переходник АРI и TW соединений показан на следующем рисунке:

    При использовании такого переходника АРI соединение не является сухим. Для обеспечения герметичности стыковки, водителю необходимо следить за блокированием муфт после подсоединения шланга.

    Назад к списку
    Услуги
    По типу транспорта
    Направления перевозок
    Перевозки опасных отходов
    Дополнительные услуги
    По типу загрузки
    Перевозки по классу опасности
    1 класс
    6 класс
    2 класс
    7 класс
    3 класс
    8 класс
    4 класс
    9 класс
    5 класс
    Компания
    О компании
    Партнеры
    Отзывы
    Документы
    Информация
    Новости
    Блог
    Справочник опасных грузов
    Помощь
    Вопрос-ответ
    Контакты
    Почта
    hello@adriata.ru
    Офис
    Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва БЦ "SOK"
    Время работы
    ПН-ПТ 9:00-19:00
    8 800 775-85-62
    Заказать звонок
    2025 © Адриата. Все права защищены.
    Конфиденциальность
    Главная Услуги Контакты Компания Документы Поиск Блог