Перевозчик опасных грузов
Москва
8 800 775-85-62
Заказать звонок
ПН-ПТ 9:00-19:00
О компании
Услуги
  • По типу транспорта
    • Автомобильным транспортом
      • По типу грузоподъемности
      • По виду кузова
      • По типу кузова
      • По типу прицепа
    • Железнодорожным транспортом
      • Вагонами
      • Контейнерами
    • Авиаперевозки
    • Морем
    • В контейнерах
  • По классу опасности
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
  • Направления перевозок
    • С континента на континент
    • Из страны в страну
    • По России
    • Из СНГ в РФ
    • Из Санкт-Петербурга по России
    • Из Москвы по России
  • Перевозки опасных отходов
    • 1 Класса
    • 2 класса
    • 3 класса
    • 4 класса
  • Дополнительные услуги
    • «ВЭД»
    • Изготовление паспорта безопасности
    • Изготовление упаковки опасного груза
    • Маркировка опасного груза
    • Получение разрешений на перевозку особо опасных грузов
    • Сопровождение опасных грузов
    • Страхование опасных грузов
    • Такелажные работы
    • Таможенное оформление
    • Упаковка опасного груза
    • Утилизация опасных отходов
    • Хранение опасных грузов
  • По типу загрузки
    • Кругорейсом
    • Попутно
    • Сборным грузом
Цены
Блог
Справочник опасных грузов
Отзывы
Контакты
    WhatsApp Telegram
    Услуги
    Телефоны
    8 800 775-85-62
    Заказать звонок
    • Москва
      • Назад
      • Города
      • Абакан
      • Армавир
      • Архангельск
      • Астрахань
      • Барнаул
      • Белгород
      • Бийск
      • Биробиджан
      • Благовещенск
      • Брянск
      • Владивосток
      • Владимир
      • Волгоград
      • Волгодонск
      • Волжский
      • Вологда
      • Воронеж
      • Выборг
      • Грозный
      • Екатеринбург
      • Иваново
      • Ижевск
      • Иркутск
      • Йошкар-Ола
      • Казань
      • Калининград
      • Калуга
      • Каменск-Уральский
      • Кемерово
      • Киров
      • Кострома
      • Краснодар
      • Красноярск
      • Курск
      • Липецк
      • Магадан
      • Магнитогорск
      • Махачкала
      • Москва
      • Мурманск
      • Набережные Челны
      • Нальчик
      • Нижневартовск
      • Нижний Новгород
      • Нижний Тагил
      • Новокузнецк
      • Новороссийск
      • Новосибирск
      • Новочеркасск
      • Новый Уренгой
      • Норильск
      • Омск
      • Орёл
      • Оренбург
      • Пенза
      • Пермь
      • Петрозаводск
      • Петропавловск-Камчатский
      • Псков
      • Пятигорск
      • Ростов-на-Дону
      • Рязань
      • Самара
      • Санкт-Петербург
      • Саранск
      • Саратов
      • Северск
      • Смоленск
      • Сочи
      • Ставрополь
      • Стерлитамак
      • Сургут
      • Сыктывкар
      • Таганрог
      • Тамбов
      • Тверь
      • Тольятти
      • Томск
      • Тула
      • Тюмень
      • Улан-Удэ
      • Ульяновск
      • Уфа
      • Хабаровск
      • Ханты-Мансийск
      • Чебоксары
      • Челябинск
      • Чита
      • Шахты
      • Южно-Сахалинск
      • Якутск
      • Ярославль
    • 8 800 775-85-62
      • Назад
      • Телефоны
      • 8 800 775-85-62
      • Заказать звонок
    • hello@adriata.ru
    • Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва БЦ "SOK"
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 19:00
    Главная
    Блог
    Особенности перевозки опасных грузов
    Как правильно подготовить ходовую часть, кабину водителя и полуприцеп большегруза к длительному простою. Рекомендации транспортной компании ADRIATA, перевозящей опасные грузы

    Как правильно подготовить ходовую часть, кабину водителя и полуприцеп большегруза к длительному простою. Рекомендации транспортной компании ADRIATA, перевозящей опасные грузы

    Как правильно подготовить ходовую часть, кабину водителя и полуприцеп большегруза к длительному простою. Рекомендации транспортной компании ADRIATA, перевозящей опасные грузы

    Длительный простой большегрузного транспорта крайне нежелателен, потому что за несколько недель без движения многие детали и механизмы могут прийти в негодность. Если долгой стоянки не избежать, важно правильно подготовить машину к такому режиму. Станции технического обслуживания грузовых автомобилей оказывают услугу подготовки, которая на круг стоит от 30 до 40 тысяч рублей. 

    Почти все необходимые работы можно выполнить своими силами, так что платить придется только от трех до пяти тысяч в месяц за стояночное место и от двух до четырех за поддерживающие работы, чтобы сотрудники стоянки регулярно проверяли состояние двигателя. Транспортная компания ADRIATA, перевозящая опасные грузы, делится рекомендациями, как правильно подготовить большегруз к долгой стоянке.

    В предыдущих материалах речь шла о подборе места и подготовке двигателя. Сегодня — заключительная часть, посвященная ходовой части, полуприцепу и кабине водителя.

    Подготовка ходовой части

    Главное — исключить нагрузку на ходовую часть. При долгом простаивании колеса портятся, потому что перепад температур приводит к утрате резиной эластичности. В результате шины просто сминаются под массой большегруза, которая может достигать 12 тонн. Поэтому колеса лучше снять и хранить в помещении. 

    Чтобы снизить нагрузку на амортизаторы, пневматические подушки и рессоры, большегруз часто ставят на «пеньки». В противном случае высока вероятность, что уже через несколько месяцев придется менять запчасти. Стоимость замены под ключ составляет от 3 до 6 тысяч рублей за один амортизатор, примерно 7 тысяч рублей за одну пневматическую подушку, порядка 50 тысяч рублей за одну рессору.

    В некоторых случаях правила стоянки требуют, чтобы машины оставалась на колесах. Выход: шины на период простоя следует слегка приспустить, чтобы снизить нагрузку на ходовую часть. Другой вариант — снять хорошие новые колеса и поставить старые, которые не жалко выбросить после расконсервации большегруза.

    Подготовка полуприцепа

    При подготовке к консервации полуприцеп нужно отсоединить от тягача, чтобыть снизить нагрузку седельно-сцепный механизм большегрузного автомобиля. После отсоединения полуприцеп следует установить рядом с тягачом, приподняв на опорных лапах. Решение позволит быстро сцепить конструкции без дополнительных маневров. 

    Нужно проверить, что полуприцеп закрыт плотно, иначе внутри будет скапливаться вода, из-за чего за время простаивания на полу могут образоваться плесень и ржавчина. Как минимум, пол почернеет, максимум — прогниет так, что при погрузке просто провалится. Полуприцепы тентового типа при консервации дополнительно накрывают чехлом, чтобы избежать ссыхания на солнце материала тента. 

    Подготовка водительской кабины

    Корпус кабины водителя во время простоя должен быть защищен от коррозии. Отсюда — ошибочный совет, популярный на тематических форумах: не мыть большегруз перед консервацией. На корпус не попадает влага, следовательно, риск коррозии уменьшится, а грязь и пыль защитят от солнца. На практике эффект будет ровно противоположный.

    В трещинах и сколах на корпусе, дверцах машины всегда возникает ржавчина, потому что содранная краска обнажает металл, который защищала от окисления кислородом воздуха. В течение длительного простоя коррозия может распространиться дальше, испортив состояние кабины, пыль и грязь не помогут сдержать ржавление. 

    Перед консервацией большегрузный автомобиль нужно вымыть, а затем обработать антикоррозионной смазкой. Хороший совет — сразу закрашивать ржавые участки (так называемые «рыжики»), не дожидаясь распространения коррозии. Минус у такого решения один: в случае продажи машины покупателю может показаться, что под новым слоем краски скрыты последствия дорожной аварии. 

    Подготовка салона водительской кабины

    Поскольку большинство советов касается вопросов безопасности и технической сохранности большегруза, про салон водительской кабины часто забывают, и напрасно. Перед консервацией автомобиля в кабине обязательно нужно провести уборку, чтобы не оставить на несколько месяцев мусор и особенно пищевые отходы, иначе в течение длительного простоя в салоне появится неприятный запах, могут завестись насекомые. Рейс придется отложить на время проведения санитарной обработки машины.

    В кабине водителя находится множество деталей, выполненных из резины или пластика. Через лобовое стекло будет проникать солнечный свет, приводя к ссыханию материалов, утрате эластичности. Поэтому стекло следует закрывать светоотражающей тканью, руль обрабатывать увлажняющим составом, приборную панель - полиролем. Рекомендации актуальны при простое на открытом воздухе; если большегруз находится в оборудованном гараже, данные советы можно не применять. 

    Компания ADRIATA перевозит опасные грузы

    Международная транспортная компания ADRIATA специализируется на перевозке опасных веществ и изделий в соответствии с нормативами европейского соглашения ДОПОГ. Логистический оператор перевозит грузы 13 классов опасности, в том числе горючие, радиоактивные, взрывчатые, химически агрессивные, окисляющие, газовые, инфекционные, ядовитые материалы и опасные отходы промышленности.

    Для перевозки опасных грузов компания ADRIATA задействует транспортные средства из собственного автопарка. Машины регулярно проходят предусмотренные законом процедуры, в случае длительного простоя осуществляется осмотр, ремонт или замена деталей и механизмов. Грузовики оснащены дополнительным оборудованием согласно ДОПОГ и техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств». 


    Международная специализированная компания ADRIATA осуществляет большинство перевозок опасных грузов и отходов на территории Таможенного союза, включающего Россию, Киргизию, Белоруссию, Казахстан, Армению. Доставка в другие страны по железной дороге, внутренним водам, морю или воздуху возможна по запросу клиента. Для заказа перевозки опасных веществ, изделий, отходов звоните по номеру 8 800 775-85-62, пишите на электронную почту hello@adriata.ru или в телеграм-чат.  

    Назад к списку
    Услуги
    По типу транспорта
    Направления перевозок
    Перевозки опасных отходов
    Дополнительные услуги
    По типу загрузки
    Перевозки по классу опасности
    1 класс
    6 класс
    2 класс
    7 класс
    3 класс
    8 класс
    4 класс
    9 класс
    5 класс
    Компания
    О компании
    Партнеры
    Отзывы
    Документы
    Информация
    Новости
    Блог
    Справочник опасных грузов
    Помощь
    Вопрос-ответ
    Контакты
    Почта
    hello@adriata.ru
    Офис
    Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва БЦ "SOK"
    Время работы
    ПН-ПТ 9:00-19:00
    8 800 775-85-62
    Заказать звонок
    2025 © Адриата. Все права защищены.
    Конфиденциальность
    Главная Услуги Контакты Компания Документы Поиск Блог