Перевозчик опасных грузов
Москва
8 800 775-85-62
Заказать звонок
ПН-ПТ 9:00-19:00
О компании
Услуги
  • По типу транспорта
    • Автомобильным транспортом
      • По типу грузоподъемности
      • По виду кузова
      • По типу кузова
      • По типу прицепа
    • Железнодорожным транспортом
      • Вагонами
      • Контейнерами
    • Авиаперевозки
    • Морем
    • В контейнерах
  • По классу опасности
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
  • Направления перевозок
    • С континента на континент
    • Из страны в страну
    • По России
    • Из СНГ в РФ
    • Из Санкт-Петербурга по России
    • Из Москвы по России
  • Перевозки опасных отходов
    • 1 Класса
    • 2 класса
    • 3 класса
    • 4 класса
  • Дополнительные услуги
    • «ВЭД»
    • Изготовление паспорта безопасности
    • Изготовление упаковки опасного груза
    • Маркировка опасного груза
    • Получение разрешений на перевозку особо опасных грузов
    • Сопровождение опасных грузов
    • Страхование опасных грузов
    • Такелажные работы
    • Таможенное оформление
    • Упаковка опасного груза
    • Утилизация опасных отходов
    • Хранение опасных грузов
  • По типу загрузки
    • Кругорейсом
    • Попутно
    • Сборным грузом
Цены
Блог
Справочник опасных грузов
Отзывы
Контакты
    WhatsApp Telegram
    Услуги
    Телефоны
    8 800 775-85-62
    Заказать звонок
    • Москва
      • Назад
      • Города
      • Абакан
      • Армавир
      • Архангельск
      • Астрахань
      • Барнаул
      • Белгород
      • Бийск
      • Биробиджан
      • Благовещенск
      • Брянск
      • Владивосток
      • Владимир
      • Волгоград
      • Волгодонск
      • Волжский
      • Вологда
      • Воронеж
      • Выборг
      • Грозный
      • Екатеринбург
      • Иваново
      • Ижевск
      • Иркутск
      • Йошкар-Ола
      • Казань
      • Калининград
      • Калуга
      • Каменск-Уральский
      • Кемерово
      • Киров
      • Кострома
      • Краснодар
      • Красноярск
      • Курск
      • Липецк
      • Магадан
      • Магнитогорск
      • Махачкала
      • Москва
      • Мурманск
      • Набережные Челны
      • Нальчик
      • Нижневартовск
      • Нижний Новгород
      • Нижний Тагил
      • Новокузнецк
      • Новороссийск
      • Новосибирск
      • Новочеркасск
      • Новый Уренгой
      • Норильск
      • Омск
      • Орёл
      • Оренбург
      • Пенза
      • Пермь
      • Петрозаводск
      • Петропавловск-Камчатский
      • Псков
      • Пятигорск
      • Ростов-на-Дону
      • Рязань
      • Самара
      • Санкт-Петербург
      • Саранск
      • Саратов
      • Северск
      • Смоленск
      • Сочи
      • Ставрополь
      • Стерлитамак
      • Сургут
      • Сыктывкар
      • Таганрог
      • Тамбов
      • Тверь
      • Тольятти
      • Томск
      • Тула
      • Тюмень
      • Улан-Удэ
      • Ульяновск
      • Уфа
      • Хабаровск
      • Ханты-Мансийск
      • Чебоксары
      • Челябинск
      • Чита
      • Шахты
      • Южно-Сахалинск
      • Якутск
      • Ярославль
    • 8 800 775-85-62
      • Назад
      • Телефоны
      • 8 800 775-85-62
      • Заказать звонок
    • hello@adriata.ru
    • Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва БЦ "SOK"
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 19:00
    Главная
    Блог
    Особенности перевозки опасных грузов
    Виды цистерн, контейнеров и транспортных средств для перевозки опасных грузов

    Виды цистерн, контейнеров и транспортных средств для перевозки опасных грузов

    Виды цистерн, контейнеров и транспортных средств для перевозки опасных грузов

    Надежность перевозки опасных грузов во многом зависит от используемых транспортных средств и тары. Чтобы правильно понимать правила перевозки, необходимо знать термины и классификацию понятий. В этой статье рассказываем об используемых видах транспортных средств, контейнеров и цистерн.

    Виды транспортных средств для перевозки опасных грузов

    Транспортное средство означает грузовик с кузовом, грузовым отсеком, прицеп, полуприцеп. Если составлен автопоезд из грузовика и прицепа или тягача и полуприцепа, в ДОПОГ это называется транспортная единица.

    У открытого транспортного средства нет тента или жесткого кузова. Тентованные или шторные транспортные средства считаются крытыми, с жесткими бортами и потолком — закрытые.

    Отдельный тип транспорта — смесительно–зарядные машины для горных работ и транспортные средства–батареи. Смесительно–зарядные машины перевозят в разных сосудах жидкости, которые не являются взрывчатыми, поки не смешаются. Иногда есть емкость и для готовой взрывчатки.

    Транспортные средства–батареи — это специализированный автомобиль со штатно установленным многоэлементным газовым контейнером или комплектом разных емкостей, сосудов, соединенных общим коллектором.

    Контейнеры

    Кроме кузовов опасные грузы загружают в контейнеры, которые, в свою очередь грузят на платформу или в кузов транспортного средства. В русском языке со словом «контейнер» ассоциируется морской или железнодорожный контейнер — большая металлическая коробка из профильного металла. В английском container относится к любому вместилищу для продукта, груза — от полиэтиленового пакетика, бутылки, до любых мыслимых канистр, бочек, в которых хранятся и перевозятся жидкие, сыпучие и вязкие материалы.

    Контейнеры часто заполняются опасными грузами, упакованными в тару. Поэтому по своему назначению занимают промежуточное положение между тарой и транспортом. Если в правилах написано, что опасный груз разрешается перевозить только в крытых и закрытых транспортных средствах, это относится и к контейнерам: должен быть тент или жесткая крыша, соединенная с бортами.

    Морские или железнодорожные контейнеры принято называть «стандартными контейнерами», встречается также название «ISO–контейнер». Железнодорожные контейнеры отличаются грузоподъемностью: 3, 5 и 10–тонные, а морские — длиной, например, 20–футовые или 40–футовые, в англоязычных источниках 20” и 40”. Внутрь контейнера встраивают, например, цистерну, систему охлаждения, специальные фиксаторы, стапели для перевозки конкретного груза, начиная от боеприпасов, бревен и до автомобилей.

    Во время перевозки и перегрузки между автомобильным, железнодорожным и морским транспортом любой контейнер обрабатывается одинаково, так как имеет стандартные размеры и точки расположения креплений. Это позволяет выстраивать штабели как в детском конструкторе.

    Читая перевод ДОПОГ, возникают сложности с термином «контейнер средней грузоподъемности». Соответственно, IBC — intermediate bulk container — относится к любому устройству для удержания массового груза, то есть газа, россыпи, порошка, кусков и жидкости, например:

    • кубовая полимерная емкость;
    • металлический контейнер–бункер по типу мусорного;
    • мягкий в виде сетки или мешка не более 15 м3;
    • любое другое приспособление, контактирующее с грузом, объемом не менее 1м3.

    Главные свойства IBC — многоразовое использование и грузозахватные приспособления для механизированной погрузки и разгрузки, включая вилочный погрузчик. Поэтому IBC — это тара.

    Цистерны

    Большие сосуды с приспособлениями для наполнения и опорожнения, устройствами безопасности используются для жидких, газообразных и сыпучих опасных грузов. Герметичные цистерны применяются:

    • для газов;
    • для токсичных жидкостей;
    • жидких и сыпучих грузов, способных выделять опасные газы, в том числе, при контакте с водой.

    Для прочих жидкостей и сыпучих разрешается применять негерметичные сосуды. Штатные цистерны устанавливаются на автомобилях, наполняются и опорожняются без демонтажа. В автоперевозках также используются:

    • переносные цистерны — небольшие от 450 л до 3м3 емкости с собственными опорами и крюками для перегрузки, применяются как тара;
    • съемные — сосуд установлен на транспортном средстве общего назначения, например, в бортовой кузов или платформу, но не предназначен для перегрузки в наполненном виде, это не тара, а элемент конструкции автомобиля, просто съемный;
    • контейнер–цистерна или танк–контейнер — разновидность тары, в которой сосуд встроен внутрь силовой рамы, повторяющей конфигурацию ISO–контейнера для легкой перегрузки и штабелирования.

    Сосуды для газов меньше 150 л считаются баллонами, от 150 до 1000 л — барабаном под давлением, то есть это тара.

    Транспортная компания ADRIATA перевозит опасные грузы 1–9 класса с 2014 года. Под каждую задачу подбираем надежную комбинацию транспортного средства, тары, средств фиксации. Берем срочные и нестандартные заказы на доставку опасных химических веществ по России и за границу. Организовываем мультимодальную перевозку от склада до железнодорожной станции, аэропорта, морского порта и до склада в стране или регионе назначения. Чтобы рассчитать цену или оставить заявку на грузоперевозку, пишите в чат на сайте или звоните: 8 (800) 775–85–62.

    Назад к списку
    Услуги
    По типу транспорта
    Направления перевозок
    Перевозки опасных отходов
    Дополнительные услуги
    По типу загрузки
    Перевозки по классу опасности
    1 класс
    6 класс
    2 класс
    7 класс
    3 класс
    8 класс
    4 класс
    9 класс
    5 класс
    Компания
    О компании
    Партнеры
    Отзывы
    Документы
    Информация
    Новости
    Блог
    Справочник опасных грузов
    Помощь
    Вопрос-ответ
    Контакты
    Почта
    hello@adriata.ru
    Офис
    Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва БЦ "SOK"
    Время работы
    ПН-ПТ 9:00-19:00
    8 800 775-85-62
    Заказать звонок
    2025 © Адриата. Все права защищены.
    Конфиденциальность
    Главная Услуги Контакты Компания Документы Поиск Блог