Перевозчик опасных грузов
Москва
8 800 775-85-62
Заказать звонок
ПН-ПТ 9:00-19:00
О компании
Услуги
  • По типу транспорта
    • Автомобильным транспортом
      • По типу грузоподъемности
      • По виду кузова
      • По типу кузова
      • По типу прицепа
    • Железнодорожным транспортом
      • Вагонами
      • Контейнерами
    • Авиаперевозки
    • Морем
    • В контейнерах
  • По классу опасности
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
  • Направления перевозок
    • С континента на континент
    • Из страны в страну
    • По России
    • Из СНГ в РФ
    • Из Санкт-Петербурга по России
    • Из Москвы по России
  • Перевозки опасных отходов
    • 1 Класса
    • 2 класса
    • 3 класса
    • 4 класса
  • Дополнительные услуги
    • «ВЭД»
    • Изготовление паспорта безопасности
    • Изготовление упаковки опасного груза
    • Маркировка опасного груза
    • Получение разрешений на перевозку особо опасных грузов
    • Сопровождение опасных грузов
    • Страхование опасных грузов
    • Такелажные работы
    • Таможенное оформление
    • Упаковка опасного груза
    • Утилизация опасных отходов
    • Хранение опасных грузов
  • По типу загрузки
    • Кругорейсом
    • Попутно
    • Сборным грузом
Цены
Блог
Справочник опасных грузов
Отзывы
Контакты
    WhatsApp Telegram
    Услуги
    Телефоны
    8 800 775-85-62
    Заказать звонок
    • Москва
      • Назад
      • Города
      • Абакан
      • Армавир
      • Архангельск
      • Астрахань
      • Барнаул
      • Белгород
      • Бийск
      • Биробиджан
      • Благовещенск
      • Брянск
      • Владивосток
      • Владимир
      • Волгоград
      • Волгодонск
      • Волжский
      • Вологда
      • Воронеж
      • Выборг
      • Грозный
      • Екатеринбург
      • Иваново
      • Ижевск
      • Иркутск
      • Йошкар-Ола
      • Казань
      • Калининград
      • Калуга
      • Каменск-Уральский
      • Кемерово
      • Киров
      • Кострома
      • Краснодар
      • Красноярск
      • Курск
      • Липецк
      • Магадан
      • Магнитогорск
      • Махачкала
      • Москва
      • Мурманск
      • Набережные Челны
      • Нальчик
      • Нижневартовск
      • Нижний Новгород
      • Нижний Тагил
      • Новокузнецк
      • Новороссийск
      • Новосибирск
      • Новочеркасск
      • Новый Уренгой
      • Норильск
      • Омск
      • Орёл
      • Оренбург
      • Пенза
      • Пермь
      • Петрозаводск
      • Петропавловск-Камчатский
      • Псков
      • Пятигорск
      • Ростов-на-Дону
      • Рязань
      • Самара
      • Санкт-Петербург
      • Саранск
      • Саратов
      • Северск
      • Смоленск
      • Сочи
      • Ставрополь
      • Стерлитамак
      • Сургут
      • Сыктывкар
      • Таганрог
      • Тамбов
      • Тверь
      • Тольятти
      • Томск
      • Тула
      • Тюмень
      • Улан-Удэ
      • Ульяновск
      • Уфа
      • Хабаровск
      • Ханты-Мансийск
      • Чебоксары
      • Челябинск
      • Чита
      • Шахты
      • Южно-Сахалинск
      • Якутск
      • Ярославль
    • 8 800 775-85-62
      • Назад
      • Телефоны
      • 8 800 775-85-62
      • Заказать звонок
    • hello@adriata.ru
    • Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва БЦ "SOK"
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 19:00
    Главная
    Новости
    Экспорт российской нефти в 2023 году: какие сорта популярны на мировом рынке и влияние санкций на торговлю

    Экспорт российской нефти в 2023 году: какие сорта популярны на мировом рынке и влияние санкций на торговлю

    Экспорт российской нефти в 2023 году: какие сорта популярны на мировом рынке и влияние санкций на торговлю

    В конце ноября 2023 года стало известно, что танкер NS Century завис вблизи Шри–Ланки из–за санкций. Судя по порталу, который отслеживает движение судов, танкер вышел из порта в Южной Корее и взял курс на Вадинар в Индии. Примечательно, что судно загружено российской нефтью элитного сорта «Сокол». Разбираемся, какие сорта нефти бывают и как это мешает обходить санкции.

    В России добывают нефть со специфическими характеристиками, которой для стандартизации экспорта присвоили ряд марочных наименований: Urals, Light Sweet, ESPO — это англоязычная аббревиатура ВСТО, Siberian Light. Sokol — это сорт, добываемый на проекте «Сахалин–1», с «Сахалина–2» качают сорт Vityaz.

    В Великобритании принят стандарт Brent, в США — WTI и Light Sweet, в Ираке Kirkuk, в Норвегии Staffjord. На Ближнем Востоке используется усредненный эталон Middle East Crude. В Западном полушарии эталонным для биржевой торговли считается WTI, в Европе и среди стран ОПЕК — Brent. Смысл в том, что для каждого сорта есть определенная наценка или дисконт по отношению к эталону. Например Urals стоит немного дешевле Brent. Но, чтобы получить «тот самый» Urals, российские добывающие компании смешивают в трубопроводе углеводороды, добытые в Сибири, Поволжье и на Урале.

    Отгружая продукцию для перевозки в танкерах или железнодорожных цистернах на экспорт, поставщик прописывает марочное название, а не биржевое. То есть продать «Сокол» как WTI не получится. А это значит, что через систему фрахта судов, страхования и таможни информация о происхождении нефти просачивается в недружественные структуры. Соответственно, страны, которые ввели санкции, получают возможность отслеживать даже поставки нефти из РФ между портами в зарубежных странах. Компании понимают, что, экономя на цене закупки, рискуют получить санкции со стороны США.

    Автоперевозки нефти не настолько распространены, особенно на экспорт. В некоторых случаях сырье доставляют от нового или перспективного месторождения в лабораторию для исследований, как опытную партию. Чаще перевозятся образцы нефти — пробы, взятые для анализов, которые необходимо доставить быстро и без существенных температурных перепадов. Перевозка осуществляется автотранспортом от месторождения в центральные инженерно–технические службы и лаборатории.

    Транспортная компания ADRIATA специализируется на доставке образцов для ЦИТС. Среди клиентов компании из топ–10, такие как «Лукойл», «Сибур», «Газпром», «Первый завод». Нередко перевозку образцов нефти заказывают торгующие компании и перерабатывающие заводы, особенно, производящие высокотехнологичную продукцию, где важно содержание серы и других примесей.

    Пробы транспортируют в специальной таре или в пробоотборных емкостях. Чтобы не допустить выпадения отложений на стенках, емкость нагревают до 50–60°С. От попадания воздуха защищают надежные уплотнения и специальные герметики. Иногда перевозка образцов в ЦИТС длится много суток, так как расстояние превышают 1000 км.

    Транспортная компания ADRIATA перевозит опасные грузы по России и за рубеж с 2014 года. Доставляем вещества 1–9 класса опасности. Берем срочные и нестандартные заказы, включая узкоспециализированные. Чтобы доставить от двери до двери, строим маршрут с использованием разных видов транспорта, в том числе сборные перевозки опасных грузов. Чтобы получить расчет цены или заказать перевозку любого формата, звоните по номеру: 8 (800) 775–85–62 или пишите в чат на сайте.

    Назад к списку
    Услуги
    По типу транспорта
    Направления перевозок
    Перевозки опасных отходов
    Дополнительные услуги
    По типу загрузки
    Перевозки по классу опасности
    1 класс
    6 класс
    2 класс
    7 класс
    3 класс
    8 класс
    4 класс
    9 класс
    5 класс
    Компания
    О компании
    Партнеры
    Отзывы
    Документы
    Информация
    Новости
    Блог
    Справочник опасных грузов
    Помощь
    Вопрос-ответ
    Контакты
    Почта
    hello@adriata.ru
    Офис
    Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва БЦ "SOK"
    Время работы
    ПН-ПТ 9:00-19:00
    8 800 775-85-62
    Заказать звонок
    2025 © Адриата. Все права защищены.
    Конфиденциальность
    Главная Услуги Контакты Компания Документы Поиск Блог