Перевозчик опасных грузов
Москва
8 800 775-85-62
Заказать звонок
ПН-ПТ 9:00-19:00
О компании
Услуги
  • По типу транспорта
    • Автомобильным транспортом
      • По типу грузоподъемности
      • По виду кузова
      • По типу кузова
      • По типу прицепа
    • Железнодорожным транспортом
      • Вагонами
      • Контейнерами
    • Авиаперевозки
    • Морем
    • В контейнерах
  • По классу опасности
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
  • Направления перевозок
    • С континента на континент
    • Из страны в страну
    • По России
    • Из СНГ в РФ
    • Из Санкт-Петербурга по России
    • Из Москвы по России
  • Перевозки опасных отходов
    • 1 Класса
    • 2 класса
    • 3 класса
    • 4 класса
  • Дополнительные услуги
    • «ВЭД»
    • Изготовление паспорта безопасности
    • Изготовление упаковки опасного груза
    • Маркировка опасного груза
    • Получение разрешений на перевозку особо опасных грузов
    • Сопровождение опасных грузов
    • Страхование опасных грузов
    • Такелажные работы
    • Таможенное оформление
    • Упаковка опасного груза
    • Утилизация опасных отходов
    • Хранение опасных грузов
  • По типу загрузки
    • Кругорейсом
    • Попутно
    • Сборным грузом
Цены
Блог
Справочник опасных грузов
Отзывы
Контакты
    WhatsApp Telegram
    Услуги
    Телефоны
    8 800 775-85-62
    Заказать звонок
    • Москва
      • Назад
      • Города
      • Абакан
      • Армавир
      • Архангельск
      • Астрахань
      • Барнаул
      • Белгород
      • Бийск
      • Биробиджан
      • Благовещенск
      • Брянск
      • Владивосток
      • Владимир
      • Волгоград
      • Волгодонск
      • Волжский
      • Вологда
      • Воронеж
      • Выборг
      • Грозный
      • Екатеринбург
      • Иваново
      • Ижевск
      • Иркутск
      • Йошкар-Ола
      • Казань
      • Калининград
      • Калуга
      • Каменск-Уральский
      • Кемерово
      • Киров
      • Кострома
      • Краснодар
      • Красноярск
      • Курск
      • Липецк
      • Магадан
      • Магнитогорск
      • Махачкала
      • Москва
      • Мурманск
      • Набережные Челны
      • Нальчик
      • Нижневартовск
      • Нижний Новгород
      • Нижний Тагил
      • Новокузнецк
      • Новороссийск
      • Новосибирск
      • Новочеркасск
      • Новый Уренгой
      • Норильск
      • Омск
      • Орёл
      • Оренбург
      • Пенза
      • Пермь
      • Петрозаводск
      • Петропавловск-Камчатский
      • Псков
      • Пятигорск
      • Ростов-на-Дону
      • Рязань
      • Самара
      • Санкт-Петербург
      • Саранск
      • Саратов
      • Северск
      • Смоленск
      • Сочи
      • Ставрополь
      • Стерлитамак
      • Сургут
      • Сыктывкар
      • Таганрог
      • Тамбов
      • Тверь
      • Тольятти
      • Томск
      • Тула
      • Тюмень
      • Улан-Удэ
      • Ульяновск
      • Уфа
      • Хабаровск
      • Ханты-Мансийск
      • Чебоксары
      • Челябинск
      • Чита
      • Шахты
      • Южно-Сахалинск
      • Якутск
      • Ярославль
    • 8 800 775-85-62
      • Назад
      • Телефоны
      • 8 800 775-85-62
      • Заказать звонок
    • hello@adriata.ru
    • Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва БЦ "SOK"
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 19:00
    Главная
    Новости
    Если автомобили на газомоторном топливе настолько экономичны, то почему еще не все коммерческие перевозки осуществляются на газе?

    Если автомобили на газомоторном топливе настолько экономичны, то почему еще не все коммерческие перевозки осуществляются на газе?

    Если автомобили на газомоторном топливе настолько экономичны, то почему еще не все коммерческие перевозки осуществляются на газе?

    В октябре 2023 года Минпромторг опубликовал список рекомендованных моделей легковых авто отечественного производства для закупки госструктурами. Но один из депутатов Законодательного собрания Санкт–Петербурга решил пойти дальше: направил главе Правительства РФ предложение об обязательном оснащении авто для чиновников газобаллонным оборудованием.

    Природный и сжиженный газ — самый экологичный вид топлива, снижающий выбросы в атмосферу в 5–10 раз. В пересчете на выбросы газомоторное топливо экологичнее, чем электромобили, ведь электричество, которое используется для зарядки аккумуляторов, генерируется в значительной степени за счет сжигания угля и мазута.

    Экономия на стоимости топлива при использовании газа достигает 40%. Это уменьшит расходы гаражей при министерствах, ведомствах, администрациях городов и районов. Такой шаг поможет развитию инфраструктуры, то есть строительству газовых заправок, вместе с повышением комфорта и безопасности всей отрасли.

    Почему так мало грузовых автомобилей на газомоторном топливе? На это есть несколько причин:

    • во время дальних рейсов возникает сложность с поиском АГЗС;
    • расходы на обслуживание и ремонт увеличиваются;
    • грузовики часто работают в опасных зонах: стройки, цеха, места дорожного строительства, где проводятся огневые работы: собственники авто опасаются, что такое соседство грозит взрывом;
    • есть мнение, что на автомобилях с газовым оборудованием запрещено перевозить опасные грузы, то есть теряется часть заказов.

    Следует признать, что во время ДТП автомобили с ГБО рискуют взорваться из–за повреждения баллона. На деле, чаще происходит не взрыв, а пожар: сначала начинается утечка, потом газ воспламеняется от источника зажигания и начинается факельное горение. Взрыв может произойти в безветренную погоду или при повреждении баллона внутри. Сила такой детонации будет небольшой. Если полистать фото «жутких взрывов», то видно, что корпуса автомобилей просто обгорели, а стойки и панели были откушены инструментами спасателей. К тому же современное ГБО оснащается многофункциональными клапанами, регулирующими давление при заправке и сбрасывающими излишек.

    Что касается автомобилей, перевозящих опасные грузы, то опасения собственников верны только наполовину. По техническому регламенту — Приложение № 8 к ТР ТС 018–2011 — не допускаются к перевозке опасного груза автомобили, в конструкцию топливной системы которых внесены изменения — пункт 20.3, частично 20.14.9. То есть, если грузовик с завода вышел с ГБО, то перевозить опасные грузы на таком автомобиле разрешается. Запрет же касается только отопительных приборов в кабине: оборудование должно работать только от жидкого топлива: пункт 20.4.

    Предложение депутата уже рассматривается комитетами Госдумы. Там уже задумались перевести на газ даже маломерные суда на озере Байкал.

    Транспортная компания ADRIATA перевозит опасные грузы с 2014. Специально оборудуем транспорт в соответствии с требованиями ДОПОГ и Технического регламента. Перевозим грузы 1–9 класса по России и за рубеж, используя автомобильный, морской, воздушный и железнодорожный транспорт. Чтобы задать вопрос или заказать перевозку, пишите в чат на сайте или звоните по номеру: 8 (800) 775–85–62.

    Назад к списку
    Услуги
    По типу транспорта
    Направления перевозок
    Перевозки опасных отходов
    Дополнительные услуги
    По типу загрузки
    Перевозки по классу опасности
    1 класс
    6 класс
    2 класс
    7 класс
    3 класс
    8 класс
    4 класс
    9 класс
    5 класс
    Компания
    О компании
    Партнеры
    Отзывы
    Документы
    Информация
    Новости
    Блог
    Справочник опасных грузов
    Помощь
    Вопрос-ответ
    Контакты
    Почта
    hello@adriata.ru
    Офис
    Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва БЦ "SOK"
    Время работы
    ПН-ПТ 9:00-19:00
    8 800 775-85-62
    Заказать звонок
    2025 © Адриата. Все права защищены.
    Конфиденциальность
    Главная Услуги Контакты Компания Документы Поиск Блог