Перевозчик опасных грузов
Москва
8 800 775-85-62
Заказать звонок
ПН-ПТ 9:00-19:00
О компании
Услуги
  • По типу транспорта
    • Автомобильным транспортом
      • По типу грузоподъемности
      • По виду кузова
      • По типу кузова
      • По типу прицепа
    • Железнодорожным транспортом
      • Вагонами
      • Контейнерами
    • Авиаперевозки
    • Морем
    • В контейнерах
  • По классу опасности
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
  • Направления перевозок
    • С континента на континент
    • Из страны в страну
    • По России
    • Из СНГ в РФ
    • Из Санкт-Петербурга по России
    • Из Москвы по России
  • Перевозки опасных отходов
    • 1 Класса
    • 2 класса
    • 3 класса
    • 4 класса
  • Дополнительные услуги
    • «ВЭД»
    • Изготовление паспорта безопасности
    • Изготовление упаковки опасного груза
    • Маркировка опасного груза
    • Получение разрешений на перевозку особо опасных грузов
    • Сопровождение опасных грузов
    • Страхование опасных грузов
    • Такелажные работы
    • Таможенное оформление
    • Упаковка опасного груза
    • Утилизация опасных отходов
    • Хранение опасных грузов
  • По типу загрузки
    • Кругорейсом
    • Попутно
    • Сборным грузом
Цены
Блог
Справочник опасных грузов
Отзывы
Контакты
    WhatsApp Telegram
    Услуги
    Телефоны
    8 800 775-85-62
    Заказать звонок
    • Москва
      • Назад
      • Города
      • Абакан
      • Армавир
      • Архангельск
      • Астрахань
      • Барнаул
      • Белгород
      • Бийск
      • Биробиджан
      • Благовещенск
      • Брянск
      • Владивосток
      • Владимир
      • Волгоград
      • Волгодонск
      • Волжский
      • Вологда
      • Воронеж
      • Выборг
      • Грозный
      • Екатеринбург
      • Иваново
      • Ижевск
      • Иркутск
      • Йошкар-Ола
      • Казань
      • Калининград
      • Калуга
      • Каменск-Уральский
      • Кемерово
      • Киров
      • Кострома
      • Краснодар
      • Красноярск
      • Курск
      • Липецк
      • Магадан
      • Магнитогорск
      • Махачкала
      • Москва
      • Мурманск
      • Набережные Челны
      • Нальчик
      • Нижневартовск
      • Нижний Новгород
      • Нижний Тагил
      • Новокузнецк
      • Новороссийск
      • Новосибирск
      • Новочеркасск
      • Новый Уренгой
      • Норильск
      • Омск
      • Орёл
      • Оренбург
      • Пенза
      • Пермь
      • Петрозаводск
      • Петропавловск-Камчатский
      • Псков
      • Пятигорск
      • Ростов-на-Дону
      • Рязань
      • Самара
      • Санкт-Петербург
      • Саранск
      • Саратов
      • Северск
      • Смоленск
      • Сочи
      • Ставрополь
      • Стерлитамак
      • Сургут
      • Сыктывкар
      • Таганрог
      • Тамбов
      • Тверь
      • Тольятти
      • Томск
      • Тула
      • Тюмень
      • Улан-Удэ
      • Ульяновск
      • Уфа
      • Хабаровск
      • Ханты-Мансийск
      • Чебоксары
      • Челябинск
      • Чита
      • Шахты
      • Южно-Сахалинск
      • Якутск
      • Ярославль
    • 8 800 775-85-62
      • Назад
      • Телефоны
      • 8 800 775-85-62
      • Заказать звонок
    • hello@adriata.ru
    • Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва БЦ "SOK"
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 19:00
    Главная
    Новости
    Из-за чего и когда подорожает топливо в 2023 году

    Из-за чего и когда подорожает топливо в 2023 году

    Из-за чего и когда подорожает топливо в 2023 году

    Правительство РФ пытается сохранить подорожание бензина и дизеля в границах общей инфляции. Задачу на 2023 год озвучил вице-премьер Александр Новак. Основным инструментом для сдерживания выступит “демпфер”. При этом в 2023 году действуют факторы, которые сильно осложняют реализацию плана.

    Ценовой демпфер — механизм, который сглаживает колебания на внутреннем рынке. Если экспортировать нефтепродукты становится выгодно из-за высоких котировок, компании платят повышенные сборы в бюджет. А если рынок меняется, казна платит деньги обратно, чтобы не допустить скачки потребительских цен — сначала на топливо, затем на остальные товары.

    Во многом благодаря демпферу и снижающемуся спросу удалось удержать ценники на бензин 0,6-1,2%, на дизель 8,4%, при том что инфляция достигла 11,1%. Механизм успешно работал, так как формулы расчета ставок, привязанные к ценам нефти Urals в портах средиземного моря и Нидерландов, успешно работали. После введения эмбарго и потолка в декабре 2022 года, формула разбалансировалась. 

    Среди других факторов: рост акциза на 4%, ставка НДПИ, курсы валют. Торговля нефтью легче адаптируется к изменениям, так как рынок всегда турбулентен. А с экспортом нефтепродуктов не все так просто: на Западе не покупают по политическим соображениям, а для торговли на Восток и Юг нет инфраструктуры — трубопроводов, танкеров — и азиатским странам экономически выгоднее покупать нефть и перегонять на своих мощностях. Поэтому самым главным балансирующим фактором станет демпфер.

    Небольшое подорожание в 2023 просматривается, хотя АЗС стараются сгладить скачок за счет программ лояльности и  специальных маркетинговых предложений. К тому же, спрос на топливо падает — за счет снижения транзита грузов автотранспортом, проблем на рынке автомобилей и общей экономической ситуации.

    Последнее, но не самое малозначительное: традиции российского розничного рынка топлива. В мае–июне бензин и, в меньшей степени, дизель всегда дорожают за счет сезонности — влияют посевные и полевые работы, отпуска, стройки, ремонты. Ближе к зиме дорожает дизельное топливо за счет зимнего сорта. А розничные ценники очень неохотно переписываются в меньшую сторону. Поэтому, на конец года выйдем с максимальными летними цифрами на бензин и зимними — на ДТ.

    Тем временем в России зафиксирован всплеск активности нелегальных заправок, включая газовые. В ряде областей замечены передвижные самодельные установки на базе небольших грузовичков и автобусов, бензоматы в частной застройке. Есть опасения не только в качестве бензина и СУГ, но и банальном обмере — раз объект никто не контролирует, почему бы не подкрутить счетчик? Объекты не зарегистрированы, не соблюдают нормы пожарной безопасности, многие являются просто бомбами замедленного действия. Удивительно, что товар все же находит своего покупателя, готового мириться с теневым бизнесом ради дешевизны.

    Назад к списку
    Услуги
    По типу транспорта
    Направления перевозок
    Перевозки опасных отходов
    Дополнительные услуги
    По типу загрузки
    Перевозки по классу опасности
    1 класс
    6 класс
    2 класс
    7 класс
    3 класс
    8 класс
    4 класс
    9 класс
    5 класс
    Компания
    О компании
    Партнеры
    Отзывы
    Документы
    Информация
    Новости
    Блог
    Справочник опасных грузов
    Помощь
    Вопрос-ответ
    Контакты
    Почта
    hello@adriata.ru
    Офис
    Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва БЦ "SOK"
    Время работы
    ПН-ПТ 9:00-19:00
    8 800 775-85-62
    Заказать звонок
    2025 © Адриата. Все права защищены.
    Конфиденциальность
    Главная Услуги Контакты Компания Документы Поиск Блог