События октября 2023 года в Израиле не могли не повлиять на логистику в регионе. Усиление таможенного контроля, закрытие сухопутных пунктов пропуска, потоки мигрантов, идеологические разногласия партнеров — все это ожидаемо привело к росту цен и увеличению сроков доставки не только в Израиль и обратно, но и, например, в Египет, Иорданию и страны Персидского залива.
По объему опасных грузов больше всего перевозок осуществляется по морю. Стоимость фрахта выросла: пока в пределах 100 долларов США за контейнер и не у всех перевозчиков. Израильские порты прекратили прием и разгрузку судов с опасными грузами на борту из соображений безопасности. В итоге грузопоток из Турции в Израиль сократился вдвое, в Палестину — до нуля.
События не обошли стороной и авиаперевозки. Так как половина объема грузов перевозится в багажных отделениях пассажирских лайнеров, сроки и стоимость международной доставки в этом направлении увеличились. С началом обострения резко вырос спрос на авиабилеты из Израиля, цена подскочила до 2,5 раз. Ситуация осложнилась, когда ряд авиакомпаний отменили регулярные рейсы в Тель-Авив и обратно.
Транспортная компания ADRIATA перевозит опасные грузы по России и за рубеж с 2014 года. Мониторим ситуацию в логистике в реальном времени и публикуем обновления. Беремся за нестандартные и срочные заказы, доставляем грузы каждого из 1-9 класса опасности, без ограничений количества. Чтобы получить расчет цены или оставить заявку, пишите в чат на сайте или звоните по номеру: 8 (800) 775–85–62.