Перевозчик опасных грузов
Москва
8 800 775-85-62
Заказать звонок
ПН-ПТ 9:00-19:00
О компании
Услуги
  • По типу транспорта
    • Автомобильным транспортом
      • По типу грузоподъемности
      • По виду кузова
      • По типу кузова
      • По типу прицепа
    • Железнодорожным транспортом
      • Вагонами
      • Контейнерами
    • Авиаперевозки
    • Морем
    • В контейнерах
  • По классу опасности
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
  • Направления перевозок
    • С континента на континент
    • Из страны в страну
    • По России
    • Из СНГ в РФ
    • Из Санкт-Петербурга по России
    • Из Москвы по России
  • Перевозки опасных отходов
    • 1 Класса
    • 2 класса
    • 3 класса
    • 4 класса
  • Дополнительные услуги
    • «ВЭД»
    • Изготовление паспорта безопасности
    • Изготовление упаковки опасного груза
    • Маркировка опасного груза
    • Получение разрешений на перевозку особо опасных грузов
    • Сопровождение опасных грузов
    • Страхование опасных грузов
    • Такелажные работы
    • Таможенное оформление
    • Упаковка опасного груза
    • Утилизация опасных отходов
    • Хранение опасных грузов
  • По типу загрузки
    • Кругорейсом
    • Попутно
    • Сборным грузом
Цены
Блог
Справочник опасных грузов
Отзывы
Контакты
    WhatsApp Telegram
    Услуги
    Телефоны
    8 800 775-85-62
    Заказать звонок
    • Москва
      • Назад
      • Города
      • Абакан
      • Армавир
      • Архангельск
      • Астрахань
      • Барнаул
      • Белгород
      • Бийск
      • Биробиджан
      • Благовещенск
      • Брянск
      • Владивосток
      • Владимир
      • Волгоград
      • Волгодонск
      • Волжский
      • Вологда
      • Воронеж
      • Выборг
      • Грозный
      • Екатеринбург
      • Иваново
      • Ижевск
      • Иркутск
      • Йошкар-Ола
      • Казань
      • Калининград
      • Калуга
      • Каменск-Уральский
      • Кемерово
      • Киров
      • Кострома
      • Краснодар
      • Красноярск
      • Курск
      • Липецк
      • Магадан
      • Магнитогорск
      • Махачкала
      • Москва
      • Мурманск
      • Набережные Челны
      • Нальчик
      • Нижневартовск
      • Нижний Новгород
      • Нижний Тагил
      • Новокузнецк
      • Новороссийск
      • Новосибирск
      • Новочеркасск
      • Новый Уренгой
      • Норильск
      • Омск
      • Орёл
      • Оренбург
      • Пенза
      • Пермь
      • Петрозаводск
      • Петропавловск-Камчатский
      • Псков
      • Пятигорск
      • Ростов-на-Дону
      • Рязань
      • Самара
      • Санкт-Петербург
      • Саранск
      • Саратов
      • Северск
      • Смоленск
      • Сочи
      • Ставрополь
      • Стерлитамак
      • Сургут
      • Сыктывкар
      • Таганрог
      • Тамбов
      • Тверь
      • Тольятти
      • Томск
      • Тула
      • Тюмень
      • Улан-Удэ
      • Ульяновск
      • Уфа
      • Хабаровск
      • Ханты-Мансийск
      • Чебоксары
      • Челябинск
      • Чита
      • Шахты
      • Южно-Сахалинск
      • Якутск
      • Ярославль
    • 8 800 775-85-62
      • Назад
      • Телефоны
      • 8 800 775-85-62
      • Заказать звонок
    • hello@adriata.ru
    • Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва БЦ "SOK"
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 19:00
    Главная
    Новости
    Кораблекрушение у берегов Японии: в шаге от экологической катастрофы

    Кораблекрушение у берегов Японии: в шаге от экологической катастрофы

    Кораблекрушение у берегов Японии: в шаге от экологической катастрофы

    20 марта 2024 года у берегов Японии перевернулся танкер, перевозивший токсичное химическое сырье. Поступают противоречивые сведения о количестве погибших и спасенных членов экипажа, среди которых граждане трех государств Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона. Местные власти проводят проверку и предпринимают превентивные меры, чтобы не допустить утечки опасного груза в море. 

    Кто погиб, кто спасся, кто пропал — пока неясно

    В ночь с 19 на 20 марта 2024 года грузовое судно Keoyoung Sun, шедшее под флагом Южной Кореи, проходило через пролив Каммон между островами Хонсю и Кюсю. Рано утром 20 марта в 7:05 по местному времени японская береговая охрана получила сигнал бедствия. Когда спасательный корабль прибыл по указанным координатам, южнокорейское судно уже перевернулось и медленно погружалось под воду.

    Инцидент произошел около острова Муцуре у западных берегов префектуры Ямагути на юго-западе острове Хонсю. Береговая охрана немедленно начала спасательные действия, однако информация о результатах работы поступает противоречивая. Точно известно, что экипаж грузового судна насчитывал 11 человек: восемь граждан Индонезии, двое — Южной Кореи и один — Китая. 

    По одним данным, было спасено шестеро членов экипажа, а остальные пятеро пока считаются пропавшими без вести, поиски в районе происшествия продолжаются, по другим сведениям, погибло восемь человек, двое пропали без вести и только одного удалось спасти. Пока сложно понять, какая информация ближе к истине, но очевидно, что статус пропавшего без вести в случае происшествия на море формален. С высокой вероятностью через несколько суток пропавших найдут или признают мертвыми. 

    Обстоятельства кораблекрушения пока уточняются. По предварительной информации, причиной стало ухудшение погодных условий, вынудившее южнокорейское судно стать на якорь у берегов Японии. Известно, что скорость ветра в районе бедствия в ночь с 19 до 20 марта составляла 54 км в час. Местная метеорологическая служба выпускала предупреждение, в котором также заявляла о возможности высоких волн.

    В шаге от экологической катастрофы

    Дополнительная опасность кораблекрушения исходила от груза, перевозимого судном под флагом Южной Кореи. Танкер-химовоз общей снаряженной массой 870 тонн транспортировал 980 тонн акриловой кислоты — химически агрессивного соединения, опасного для человека и животных. Утечки не произошло, но местные власти все равно предпринимают меры для безопасного извлечения груза с перевернувшегося судна.

    Акриловая кислота — органическое вещество, родоначальник гомологического ряда непредельных (ненасыщенных) одноосновных карбоновых кислот. Молекулярная формула СН2=СН−СООН или упрощенно C2H3COOH. Другие названия — пропеновая (по систематической номенклатуре) или этиленкарбоновая (по рациональной) кислота. Представляет собой бесцветную жидкость с резким запахом, чуть плотнее воды.

    Акриловая кислота широко применяется в химических производствах для изготовления лакокрасочных материалов, полимерных волокон и тканей, синтетических каучуков, строительных смесей и клеевых составов, специальных пропиток для кожи и тканей. Из кислоты получают сложные эфиры метилакрилат, метилметакрилат и некоторые другие, которые также применяются для производства синтетических полимеров.

    В чистом виде акриловая кислота опасна для здоровья человека или животных. При попадании на кожу вызывает сильные химические ожоги, в глаза — приводит к слепоте вследствие выжигания органа зрения, на слизистые оболочки — приводит к воспалениям, эрозиям, язвам. Вызывает коррозионные изменения на металлических поверхностях. Вещество легко воспламеняется и пожароопасно.

    Если утечка все же произойдет, в прилегающих участках Японского моря и Тихого океана случится локальная экологическая катастрофа с массовой гибелью рыбы и других морских животных. Недавно в северной части страны уже выбросило на берег 12 000 тонн мертвой или умирающей рыбы. Тогда происшествие неофициально связывали со сбросом воды с атомной электростанции «Фукусима-1». 

    Проблемы перевозки опасных грузов

    Опасными признаются вещества и изделия, причиняющие вред человеку, животным, окружающей среде. Факторы опасности — радиация, горючесть, токсический эффект, окислительная способность соединения, легкая воспламеняемость, пожароопасность, взрывчатость. Обращение с опасными веществами регулируется международными правовыми актами, ведется систематический учет таких веществ и изделий. 

    Например, акриловую кислоту допускается перевозить только в стабилизированном состоянии. Вещество признано опасным на международном уровне, с присвоением номера ООН 2218. Акриловая кислота относится к восьмому классу опасности по европейскому соглашению ДОПОГ и второй группе упаковки. Перед транспортировкой соединение необходимо залить в емкости в соответствии с инструкцией P001.

    Международная транспортная компания ADRIATA специализируется на перевозке опасных грузов девяти классов опасности. Доставляет токсичные, радиоактивные, пожароопасные, взрывчатые, горючее сырье, готовую продукцию и отходы к месту производства, хранения, сбыта, переработки, захоронения, утилизации. Компания соблюдает меры безопасности по российским и международным стандартам. 

    В основном ADRIATA работает в России и странах СНГ, перевозит опасные грузы по наземным маршрутам на общих и специализированных автотранспортных средствах из собственного автопарка. В рейсы выходят исправные и тщательно проверенные машины. Для заказа услуги обращайтесь по телефону 8 800 775-85-62, пишите в корпоративный телеграм-чат или на электронную почту hello@adriata.ru.

    Назад к списку
    Услуги
    По типу транспорта
    Направления перевозок
    Перевозки опасных отходов
    Дополнительные услуги
    По типу загрузки
    Перевозки по классу опасности
    1 класс
    6 класс
    2 класс
    7 класс
    3 класс
    8 класс
    4 класс
    9 класс
    5 класс
    Компания
    О компании
    Партнеры
    Отзывы
    Документы
    Информация
    Новости
    Блог
    Справочник опасных грузов
    Помощь
    Вопрос-ответ
    Контакты
    Почта
    hello@adriata.ru
    Офис
    Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва БЦ "SOK"
    Время работы
    ПН-ПТ 9:00-19:00
    8 800 775-85-62
    Заказать звонок
    2025 © Адриата. Все права защищены.
    Конфиденциальность
    Главная Услуги Контакты Компания Документы Поиск Блог