Завод RM-Rail вывел на рынок танк–контейнер для сжиженного метана НКЦ-СПГ43,5, ожидаемый с момента презентации осенью 2022 года. В апреле 2023 изготовитель заявил о получении необходимых свидетельств о допущении в компетентных органах по итогам испытаний.
Примененные ноу-хау улучшили свойства тары в сравнении с аналогами:
- увеличилась вместимость на 3,5 м3 до 43,5;
- срок эксплуатации вырос на 10 лет до 30;
- внутренняя емкость рассчитана на рабочую t –196°C, хранение до 61 суток;
- теплоизоляция позаимствована из космических аппаратов.
Компания, занимающая 21% рынка грузового вагоностроения в РФ освоила новый для себя сегмент — криогенное оборудование. Топ-менеджмент поделился планами выхода на перспективные рынки, ведь для проекта были разработаны технологии сборки и контроля качества и исследовательская работа продолжается. Испытывается прототип из альтернативного сплава, который уменьшит вес тары на 1 тонну, что увеличит рентабельность железнодорожных грузоперевозок.