Перевозчик опасных грузов
Москва
8 800 775-85-62
Заказать звонок
ПН-ПТ 9:00-19:00
О компании
Услуги
  • По типу транспорта
    • Автомобильным транспортом
      • По типу грузоподъемности
      • По виду кузова
      • По типу кузова
      • По типу прицепа
    • Железнодорожным транспортом
      • Вагонами
      • Контейнерами
    • Авиаперевозки
    • Морем
    • В контейнерах
  • По классу опасности
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
  • Направления перевозок
    • С континента на континент
    • Из страны в страну
    • По России
    • Из СНГ в РФ
    • Из Санкт-Петербурга по России
    • Из Москвы по России
  • Перевозки опасных отходов
    • 1 Класса
    • 2 класса
    • 3 класса
    • 4 класса
  • Дополнительные услуги
    • «ВЭД»
    • Изготовление паспорта безопасности
    • Изготовление упаковки опасного груза
    • Маркировка опасного груза
    • Получение разрешений на перевозку особо опасных грузов
    • Сопровождение опасных грузов
    • Страхование опасных грузов
    • Такелажные работы
    • Таможенное оформление
    • Упаковка опасного груза
    • Утилизация опасных отходов
    • Хранение опасных грузов
  • По типу загрузки
    • Кругорейсом
    • Попутно
    • Сборным грузом
Цены
Блог
Справочник опасных грузов
Отзывы
Контакты
    WhatsApp Telegram
    Услуги
    Телефоны
    8 800 775-85-62
    Заказать звонок
    • Москва
      • Назад
      • Города
      • Абакан
      • Армавир
      • Архангельск
      • Астрахань
      • Барнаул
      • Белгород
      • Бийск
      • Биробиджан
      • Благовещенск
      • Брянск
      • Владивосток
      • Владимир
      • Волгоград
      • Волгодонск
      • Волжский
      • Вологда
      • Воронеж
      • Выборг
      • Грозный
      • Екатеринбург
      • Иваново
      • Ижевск
      • Иркутск
      • Йошкар-Ола
      • Казань
      • Калининград
      • Калуга
      • Каменск-Уральский
      • Кемерово
      • Киров
      • Кострома
      • Краснодар
      • Красноярск
      • Курск
      • Липецк
      • Магадан
      • Магнитогорск
      • Махачкала
      • Москва
      • Мурманск
      • Набережные Челны
      • Нальчик
      • Нижневартовск
      • Нижний Новгород
      • Нижний Тагил
      • Новокузнецк
      • Новороссийск
      • Новосибирск
      • Новочеркасск
      • Новый Уренгой
      • Норильск
      • Омск
      • Орёл
      • Оренбург
      • Пенза
      • Пермь
      • Петрозаводск
      • Петропавловск-Камчатский
      • Псков
      • Пятигорск
      • Ростов-на-Дону
      • Рязань
      • Самара
      • Санкт-Петербург
      • Саранск
      • Саратов
      • Северск
      • Смоленск
      • Сочи
      • Ставрополь
      • Стерлитамак
      • Сургут
      • Сыктывкар
      • Таганрог
      • Тамбов
      • Тверь
      • Тольятти
      • Томск
      • Тула
      • Тюмень
      • Улан-Удэ
      • Ульяновск
      • Уфа
      • Хабаровск
      • Ханты-Мансийск
      • Чебоксары
      • Челябинск
      • Чита
      • Шахты
      • Южно-Сахалинск
      • Якутск
      • Ярославль
    • 8 800 775-85-62
      • Назад
      • Телефоны
      • 8 800 775-85-62
      • Заказать звонок
    • hello@adriata.ru
    • Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва БЦ "SOK"
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 19:00
    Главная
    Новости
    Опрокидывание бензовозов и грузовиков с опасными грузами: случаи и причины

    Опрокидывание бензовозов и грузовиков с опасными грузами: случаи и причины

    Опрокидывание бензовозов и грузовиков с опасными грузами: случаи и причины

    Перевозки опасных грузов — это не только сложный технологический процесс, но и бизнес. Перевозчик принимает на себя ответственность за груз, рискуя утратить полностью или часть товара из–за происшествий. Поэтому так тщательно подбирают тару, готовят транспортное средство, обучают водителей, соблюдают скоростной режим и знаки. Слишком медленно двигаться тоже неправильно — упадет прибыль.

    Возможно поэтому аварии с транспортом, перевозящим опасные грузы, происходят регулярно. В октябре 2023 года в Киргизии на стратегической трассе «Бишкек — Ош» опрокинулся бензовоз. Очевидцы поспешили на помощь, но топливо вспыхнуло и огонь охватил три автомобиля. Четыре человека пострадали. Топливо полностью утрачено.

    Или в апреле 2023 года на горном перевале «Камчик» на дороге «Ташкент–Ош» в Узбекистане перевернулся грузовик с краской. Большое количество легковоспламеняющейся жидкости вытекло из упаковки и вспыхнуло. Водитель погиб, груз потерян, автомобиль восстановлению не подлежит. Еще пятеро очевидцев получили травмы и ожоги. Оба инцидента начались с переворота грузовика. Это происходит в трех случаях: превышение скорости на повороте, сильный ураганный ветер и съезд за пределы дорожного полотна. Столкновения перед авариями не было.

    Получается, что обоих случаев можно было избежать, если учесть габариты и вес полуприцепа и не допустить ошибок в управлении транспортным средством. Либо достаточно было не спешить, а проехать опасный участок аккуратно.

    А вот пример, когда нельзя медлить. Известно, что сжиженный газ в ходе перевозки испаряется. В автоперевозках процент испарения обычно не превышает погрешности весов или других средств измерения, к тому же, рейсы длятся от нескольких часов до нескольких дней. А вот в доставке опасных грузов по морю испарение становится важным параметром.

    Например, в декабре 2023 года у берегов Индии заметили дрейфующий газовоз. Оказывается, судовладелец оказался в тупиковой ситуации из–за санкций, связанных с национализацией дочерней компании «Газпрома» в Германии. Новая компания вывозила газ по контракту с «Газпромом» и «Новатеком» из России «для Индии», но СПГ весь 2022 год оседал в Европе. Когда все же нашли возможность доставить остаток объема в Индию, в Лондонском арбитраже уже лежал иск почти на 2 млрд долларов США.

    Теперь компания опасается, что разгрузит газ, а денег не увидит. Судно маневрирует, теряя газ из–за испарения. Это происходит из–за того, что обеспечить полную 100%–ую герметичность невозможно. Во время хранения и перевозки легкие компоненты газа и соединения с более низкой точкой кипения проникают через микроскопические неплотности. Первыми улетучиваются метан и азот. Поэтому «старый», выдержанный сжиженный газ имеет более высокий процент содержания этана, пропана, бутана и пентана, чем свежий.

    Научные данные показывают, что в небольшом или устаревшем газовозе испаряется около 0,15% начального объема в сутки, на крупном и более современном — 0,1%. При среднем плавании 20 суток это дает потери 2–3% газа. В масштабах перевозок по морю это приличный объем и заметная сумма денег. Например, от 170 000 м3 это 3400–5100 м3.

    Поэтому даже в автоперевозках следует делать акцент на исправности транспорта и экспертности перевозчика. Транспортная компания ADRIATA перевозит опасные грузы с 2014 года. Выработали многоуровневый подход к безопасности перевозок, что позволяет доставлять вещества 1–9 класса опасности по ДОПОГ. Доставляем в редкие направления по России, в ближнее и дальнее зарубежье, берем нестандартные и сложные заказы. Чтобы получить расчет цены или оставить заявку на грузоперевозку, звоните по номеру: 8 (800) 775–85–62 или пишите в чат на сайте.

    Назад к списку
    Услуги
    По типу транспорта
    Направления перевозок
    Перевозки опасных отходов
    Дополнительные услуги
    По типу загрузки
    Перевозки по классу опасности
    1 класс
    6 класс
    2 класс
    7 класс
    3 класс
    8 класс
    4 класс
    9 класс
    5 класс
    Компания
    О компании
    Партнеры
    Отзывы
    Документы
    Информация
    Новости
    Блог
    Справочник опасных грузов
    Помощь
    Вопрос-ответ
    Контакты
    Почта
    hello@adriata.ru
    Офис
    Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва БЦ "SOK"
    Время работы
    ПН-ПТ 9:00-19:00
    8 800 775-85-62
    Заказать звонок
    2025 © Адриата. Все права защищены.
    Конфиденциальность
    Главная Услуги Контакты Компания Документы Поиск Блог